13 марта 2019 г.
Изображения животных очень часто используются дизайнерами при создании логотипов. Это неудивительно, ведь представители фауны понятны и близки каждому человеку, а поэтому хорошо воспринимаются и запоминаются на подсознательном уровне. К примеру, иконки домашних любимцев таких, как собаки, коты, хомячки, кролики и остальные, хорошо подойдут фирмам, предоставляющим услуги и товары непосредственно для этих же животных: зоомагазинам, ветеринарным клиникам и больницам. Примером этому служит всемирно известный госпиталь для животных - “Aloro”. Особенно часто силуэты львов, тигров, орлов, акул и т.д. - то есть сильных и опасных хищников, используют в качестве спортивных брендов.
Животные очень часто встречаются на авто-логотипах. Ярким примером служит Ford Mustang. Мустанг – это одичавшая домашняя лошадь. Но создатели автомобиля подразумевали совсем другой мустанг – знаменитый истребитель Второй мировой войны P-51 Mustang. Тем не менее, символом этого культового автомобиля стала скачущая дикая лошадь. Многих возмущал тот факт, что бежит она противоположно направлению движения коней на скачках. Но создатели автомобиля объяснили это тем, что дикий мустанг всегда скачет туда, куда хочет.
Символом известного журнала Play Boy является кролик в галстуке-бабочке. Его создал дизайнер Артур Поль в 1953 году. По его словам, образ кролика должен был олицетворять одновременно игривость и дерзость, а его бабочка должна была добавить утонченность и изысканность фирменному знаку. Сейчас кролик из «Плейбоя» давно вышел за рамки журнала и стал поистине культовым. Артур Поль как-то упомянул в интервью, что если бы в 1953 году он знал, каким популярным станет созданный им логотип, он бы уделил его созданию гораздо больше времени. Тогда он нарисовал его всего за пол часа!
На логотипе итальянского бренда Trussardi, который занимается выпуском элитной одежды и аксессуаров, красуется английская борзая грейхаунд. Этот символ придумал лично Николо Труссарди – человек, благодаря которому компания стала такой, какую мы видим сейчас. Грейхаунд символизирует элегантность, изящество, чутье и постоянное движение вперед.
В качестве логотипа компании Nestle ее основатель Генри Нестле, немец по происхождению, взял свой фамильный герб. На нем изображено гнездышко, в котором птичка-мама кормит своих птенчиков. В переводе с немецкого Nestle значит «маленькое гнездо». Логотип компании Nestle символизирует семью, ее ценности и материнскую заботу о детях.
На логотипе всемирноизвестной кинокомпании Metro Goldwyn Mayer изображен рычащий лев. MGM образовалась в 1924 году в результате слияния трех киностудий и тогда же для нее было решено взять уже готовый логотип одной из кинокомпаний. Многим кажется, что за все эти годы логотип Metro Goldwyn Mayer совершенно не изменился. Однако, на самом деле, это не так. За все эти годы на заставке MGM успело смениться уже 7 разных львов!
Lacoste. Компания названа в честь основателя Рене Лакоста (René Lacoste), известного французского теннисиста, чье прозвище было «крокодил».
Bacardi. В 1862 кубинец Факундо Бакарди (Facundo Bacardi) приобрел ликеро-водочный завод в Сантьяго-де-Куба. Под крышей завода жило множество летучих мышей, которые и украсили логотип знаменитого рома. К тому же, на Кубе летучие мыши символизируют удачу.
Twitter. Компания начинала в 2007 году без фирменного пернатого на логотипе, но позднее добавила стилизованный силуэт чирикающей птички, чтобы усилить название (tweet по-английски означает «чирикать»).