22 марта 2019 г.
Чтобы создать хорошего харизматичного персонажа, нужно определенное понимание того, как он себя ведет, как выражает свои эмоции. Поведение животных, их инстинкты - важная составляющая. Задача дизайнера персонажей – использовать знания о поведении животных и перевести их в правдоподобный дизайн. Если в мультфильме животное антропоморфно, то за его основу берут поведение и эмоции людей.
Процесс разработки дизайна персонажа начинается с дизайнера персонажей, получившего страницы сценария от режиссёра. Эти страницы описывают характер героя. Иногда художник должен сделать больше сотни рисунков, чтобы найти образ, соответствующий характеру героя. Отбор будет проходить между рисунками, выбранными режиссёром как наиболее удачными и соответствующими его видению персонажа. Затем дизайнер на основе отобранных рисунков вновь принимается за разработку героя. Этот процесс повторяется, пока в итоге не получится идеальный персонаж.
Carter Goodrich - американский иллюстратор и дизайнер персонажей. С 1995 года работает на студии DreamWorks Animation. Также, он проиллюстрировал несколько детских книг и не раз рисовал обложки для журнала The New Yorker, который публикует очерки, комиксы, стихи и художественную литературу.
Картер занимался дизайном персонажей в таких анимационных проектах, как: Принц Египта, Шрек, В поисках Немо, Рататуй, Отель Трансильвания, Сезон охоты, Храбрая Сердцем и многие другие.
Николас "Нико" Марле - французско-американский художник-аниматор. Он хорошо известен своей работой по дизайну персонажей в фильмах Dreamworks «Кунг-фу Панда» и «Как приручить дракона»